21 мая кроссовер CHERY TIGGO9 успешно прошёл испытание на боковой удар о столб на скорости 32 км/ч, полностью соответствующее протоколам тестирования Euro NCAP. Испытание подтвердило высокую пассивную безопасность модели и доступность спасения после аварии. Превосходные результаты в очередной раз подтвердили философию CHERY: «Безопасность — это наивысшая роскошь».
Боковые столкновения являются одними из самых сложных задач в автомобильной инженерии. Из-за крайне ограниченных зон деформации, основная нагрузка по поглощению энергии приходится на боковые элементы конструкции — особенно на силовые балки дверей и стойки. Это требует сложных решений по управлению энергией удара и повышенной прочности конструкций. Удары о столбы представляют собой ещё большую сложность: точка контакта между автомобилем и жёстким столбом минимальна, что вызывает экстремально высокие локальные напряжения и деформации. Это требует передовых решений по защите салона с пассажирами.
В ходе последнего испытания кроссовер CHERY TIGGO 9 двигался боком со скоростью 32 км/ч и ударился о жёсткий столб диаметром 254 мм, направленный в водительскую дверь — одну из самых уязвимых зон. Примечательно, что манекены в передних сиденьях не зафиксировали серьёзных травм жизненно важных частей тела, что подтверждает выдающийся уровень защиты автомобиля.
Тест показал многоуровневый подход к безопасности в конструкции кроссовера TIGGO 9. Пассажирский отсек сохранил отличную структурную целостность с минимальными деформациями в зонах стоек A, B и C. Все двери остались закрытыми, что критически важно для предотвращения выброса пассажиров. Системы удержания сработали синхронно: боковые, шторные и центральные подушки безопасности раскрылись за миллисекунды, формируя защитные буферы. Это помогло изолировать водителя от элементов салона и окон, а также значительно снизить риск вторичных травм между передними пассажирами. Натяжители ремней безопасности сработали мгновенно, а сиденья сохранили свою форму.
Интеллектуальная система экстренного реагирования автоматически активировала ручки дверей с противоположной стороны удара для облегчения эвакуации и включила аварийную сигнализацию для помощи спасателям. Топливная система также осталась герметичной, что дополнительно подтверждает высокий уровень инженерной проработки безопасности кроссовера TIGGO 9.